(81841) 2-14-96
(81841) 2-26-60
 
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ НА ВЫСТАВКАХ:
Музейно-выставочный центр

1. Занятие на выставке «Как бывало, на каруселях качало»
Традиции каргопольской ярмарки конца XIX - начала XX века. Катание на карусели. 4+

2. Занятие на выставке «Народные росписи Каргополья» Расписные предметы быта и интерьера из фондов музея. 6+

3. Занятие на выставке «Набором, росписью, мышиной тропкой» 
Из истории традиционной каргопольской вышивки 
и костюма XIX - начало XX вв. 6+

4. «В какой одежде ходили прежде» 
Интерактивное занятие с переодеванием 
в каргопольский традиционный костюм 5+

5. Познавательное занятие «Весточка с фронта»
Письма времен Великой Отечественной войны: их виды и особенности. 7+

Введенская церковь

1. Игровое занятие «Древняя история Каргополья» 
Археология. Археологическое прошлое края. 
Профессия – археолог. 6+

2. Интерактивное занятие «Правитель Русской Америки» 
А.А. Баранов — каргопольский купец, первый правитель Российских колоний в Северной Америке. 5+

3. Познавательное занятие «Каргопольская крепость». История Каргопольской крепости. 6+

4. Интерактивное занятие «Торговля кого выучит, а кого выручит». Жизнь и занятия каргопольских купцов. 6+

Мероприятия на выставках 

1. «Северные сказки» 
- кукольное представление с участием зрителей по каргопольским сказкам и сказкам Б. Шергина. 5+

2. «Бравые ребята» 
- соревновательно-познавательная программа на выставке «Маленький город в Великой войне». 8+

3. «Посиделки — не безделки» 
- интерактивно-познавательная программа. 8+

4. «Бал цветов» 
- интерактивная развлекательно - познавательная программа. 5+

5. «Звездный час»
- соревновательно - познавательная программа. 6+


*«Каргопольские КВЕСТории» (50 руб. с человека – 1 квест, команда от 3 человек):
1) «Сказки в стежках и красках» - квест по народному искусству Каргополья, 10+, 18+
Исторические квесты «Каргополь и Русская Америка»:
2) «Вперед, на Аляску!» - 
квест-настольная игра знакомит с эпизодами из истоии освоения Русской Америки, связанными с деятельностью А. А. Баранова. Участники игры: команда - 5 чел. 12+ или семья с детьми 10+
3) «Помоги А. А. Баранову вернуться в Каргополь» 
- В ходе игры участники знакомятся с основными эпизодами жизни и деятельности А. А. Баранова, "помогают" ему вернуться на родину. Участнимки игры: 
команда 3 - 15 чел. 12+ или 3 - 5 чел. 18+
4) «Раз полоска, два полоска» ( 50 руб. с человека.  Бродилка с мастер-классом по плетению из бересты)